Потребительская лояльность. Завоевание и удержание клиентов.

Тренинг ведет: Оксана Синетар

потребительская лояльностьimages

Программы лояльности являются одним из наиболее развитых инструментов улучшения и сохранения отношений с клиентами. Постоянный клиент — это постоянный доход, постоянный клиент с большим доверием воспринимает Ваши предложения, например по новинкам, чем «новый» клиент. «Нового» клиента убедить сделать заказ в несколько раз дороже, чем «старого». Поэтому удержание «старых» клиентов и разработка системы, в которой большинство «новых» клиентов станут постоянными, являются основными задачами построения клиентского сервиса.
На нашем семинаре Вы научитесь применять клиентоориентированный подход в совокупности с многообразием методов усиления лояльности клиентов.

Цель тренинга:
• научиться определять приоритетных клиентов
• разработать политику удержания клиентов
• узнаеть способы оценки удовлетворенности клиентов
• научиться измерять показатели удержания клиентов и их лояльности
• изучить методику расчета экономического эффекта от программы удержания
• разработать и реализовать программу удержания постоянных клиентов

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1. Потребительская лояльность. Завоевание и удержание клиентов. Разработка инструментов управления активностью разных категорий клиентов.
2. Определение приоритетных клиентов. Расчет прибыльности клиентов. Разработка методики внутренней сегментации клиентов для компаний участников.
3. Материальные формы поощрения лояльности. Разработка программы лояльности клиентов.

Получить более подробную информацию и задать интересующие вопросы Вы можете написав нам или позвонив по телефонам    (4872) 71-78-83,   8-963-224-67-32

Написать ответ