Осознанные продажи в компании. Коуч-инструменты от Алексея Мишина

Большинство тренингов и семинаров по продажам товаров и услуг строятся на обучении ВНЕШНИМ навыкам коммуникаций менеджеров по продажам, агентов по рекламе и тому подобное.

Между тем, многие забывают о том, что любая продажа во многом определяется ВНУТРЕННИМИ мотивированными факторами, которые зачастую не видны сразу.

Во многом, проблема не успешности продаж, и мы это подчеркиваем особенно, возникает именно в отсутствии достаточной для продажи внутренних мотивированных факторов менеджера по продажам.

prodazhi_titul

ОСНОВНАЯ ИДЕЯ СЕМИНАРА:

Показать руководителям отделов продаж, менеджерам по продажам компаний и фирм весь ПРОЦЕСС продаж на основе внутренних мотивированных факторах, показать мотивированные факторы в работе менеджера по продажам с использование коучинговых инструментов .

АУДИТОРИЯ СЕМИНАРА:
— владельцы компаний и организаций
— генеральные директора компаний
— директора по развитию
— директора по персоналу
— директора профильных отделов и подразделений

ЧТО ПОЛУЧИТ КОМПАНИЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ СЕМИНАРА:

  • понимание мотивов работы людей в отделе продаж
  • понимание сотрудников отдела продаж сути товаров/услуг компании
  • понимание сотрудников отдела продаж всех преимуществ товаров/услуг компании
  • понимание сотрудников отдела продаж карты потребностей клиентов в товарах/услугах компании
  • выявление творческого потенциала каждого  сотрудника отдела продаж к процессу продаж
  • точки роста и развития каждого сотрудника отдела продаж

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ И ВОПРОСЫ СЕМИНАРА:

  • Традиционный подход к продажам и подход коучинга
  • Коучинг как инструмент развития сотрудников
  • Какой коучинг возможен в отделе продаж
  • Роли менеджера в отделе продаж при использовании инструментов коучинга
  • Смыслы продаж
  • Менеджер по продажам как ЛИЧНОСТЬ компании
  • «Хочу» и «Могу» менеджера
  • Ресурсы менеджера по продажам
  • Личная карта менеджера по продажам
  • Потребности клиента. Какие они?
  • Мотивация менеджера по продажам через его внутренние ресурсы
  • Продажа с точки зрения энергетики
  • Продажа и/или «впаривание»? Различие с точки зрения энергии
  • Системные законы организации

В ходе семинара происходит коррекционная работа:

  • собственно отдела продаж компании
  • каждого менеджера по продажам
  • товаров и услуг компании
  • каналов продвижения

Подробнее: https://www.facebook.com/mishinconsulting/

Написать ответ